Вопрос-ответ

 Уважаемые посетители сайта!

Уважаемый посетитель сайта! Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Интернет-приемную

Пожалуйста, помните, что в соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены будет автоматически удалено.

Для оперативного решения вопроса вы можете напрямую позвонить на «ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» КРУГЛОСУТОЧНЫЙ:  55-75-91, 

кроме, того в течение рабочего можете позвонить:

                      По работе стационара - 55-85-88                      

                      По работе поликлиники 25-33-77

Интернет приемная

Порядок рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ "Городская больница №4"

Анкетирование по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг в поликлинике

Анкетирование по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг в стационаре

Отзывы пациентов