Разрешение конфликтов

 Порядок разрешения конфликтных ситуаций.

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу больницы.

Конфликтная ситуация может быть разрешена путем устного обращения до 17.00 по телефону приемной главного врача тел.(факс) 8(3012) 55-75-92, или на горячую линию больницы после 17.00 тел. 8(3012) 55-75-91. 

Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. Жалоба может быть подана в письменном виде: первый экземпляр передается секретарю приемной главного врача, а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу, при этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера с указанием даты (в случае неотложной ситуации - времени подачи жалобы). Жалоба в электронном виде направляется по электронному адресу: эл. почта: igla04@yandex.ru.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: кому адресовано обращение - должность, организацию, Ф.И.О., четко сформулированные вопросы и требования, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ, номер телефона – по желанию, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

            В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган, страховую компанию, надзорные органы или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.